Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
12:22 

whitesummer


Заметила что в нашей рекламе играют актеры только славянской внешности :))) азиаты редкость, а черных нет вообще. Конечно это связано с тем что целевая аудитория белая и актеры изображают "нас". И все же, как неполиткорректно это выглядит, если вдуматься! По сути это расистская реклама.


URL
Комментарии
2010-10-06 в 14:50 

Кстати, да. Вся русская реклама такая. Хотя в той, которая сделана в других странах, а потом переведена на русский, заметно, что люди - не наши соотечественники.
Вообще у нас реклама еще и по уровню тупости гораздо выше, чем иностранная в среднем. Получается, что раз она изображает нас, значит мы такие дебилы?

2010-10-06 в 19:41 

whitesummer
Соглашусь, в иностранной рекламе заметно что не соотечественники. И все же даже там черных нет. Исключение - по моей памяти - реклама пепси и кока-колы. Ихние менеджеры, видимо, отказались адаптироваться под российское мировоззрение "все люди белые, а остальные чурки", и демонстрируют интернациональность бренда. Если это им и в ущерб, то для таких крупных компаний он несущественен.

Что касается дебилов в рекламе - тут другое=))) дебилами считают НАС, считают что мы сидим рядом с телеэкраном в состоянии КОМЫ (пьяные/усталые после работы/общаемся с домашними/сонные/просто не хотим смотреть рекламу). И поэтому продавцы хотят заставить нас поднять наши головы и посмотреть на экран, и понять что там происходит. Поэтому наша реклама - она тупая, оооочень доходчивая, оттого и яркие картинки, громкий звук, растягивание слов и дооолгие кадры с чьими-то улыбающимися лицами. Иностранная реклама нередко заставляет думать над ней, иногда там даже содержаться загадки. Или юмор. У нас давно было что-то подобное, но сейчас... блин.

Не знаю, может ты видела фильм 99 франков (еще книга такая есть). Там такая классная сцена - директор компании Данон просит умного пиарщика придумать рекламу нового йогурта. Тот предложил показать двух бегущих красивых блондинок в купальниках (чтобы привлечь внимание), которые разговаривают на языке Эйнштейна, со слоганом - можно быть и умной, и красивой. А директор - неее, это не то, наши покупатели - дебилы, а идеальный покупатель - усталая домохозяйка, им надо что-то попроще. Пиарщик проклял все на свете, два рабочих дня бухал, курил, дрочил, нюхал кокс на рабочем месте. Потом в последнюю минуту выдал - покажем молодую красивую девушку, которая глядя в камеру будет медленно и с удовльствием есть йогурт, а камера медленно отъезжает от нее. Идею приняли!!!

URL
2010-10-07 в 00:51 

Nairavel [DELETED user]
Мдааа... Печально.
Я телек не смотрю уже давным-давно, но все равно неприятно. Иностранная реклама действительно бывает очень интересная, со смыслом, а у нас - никогда. Только слюни пускать перед телевизором.
Фильм не смотрела. Но эпизод, конечно, красноречивый. "Наши покупатели - дебилы"... Ну в принципе, я согласна, что покупатели йогуртов, стирального порошка и памперсов часто на самом деле тне отличаются интеллектом. Но вот автомобили, например? Или там тоже втюхивают, как быдлу? Авто купить - это не йогурт, его меньше людей может себе позволить.

2010-11-12 в 02:22 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
вот вам крутая реклама, к примеру:
raver.diary.ru/p56558282.htm

А "99 франков" - охренительнейший фильм. Я его в кино смотрел и с тех пор ещё раз 5.

2010-11-12 в 02:28 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
А разве снимать в рекламе чёрных только потому что они чёрные - это не расизм? :)

2010-11-12 в 23:52 

whitesummer
Если в рекламе снимают черных потому что они черные, это обычно значит следующее: "мы хотим вам доказать вам что мы не расисты, и в нашей рекламе все как в жизни, черные и белые". Можно притворится что ты ничего не заметил.
Если же в рекламе очевидно превосходство белой расы, это действительно подозрительно :)

Могу еще сказать, что расизм исходит даже не от рекламщиков, а от зрителей. Товары будут хуже продаваться, если их рекламируют азиаты или черные. Люди в рекламе - это всегда отражение потребителей, целевой аудитории. Молодые девушки рекламируют косметику, толстые актрисы в гриме домохозяек продают стиральный порошок. Русские люди находят в этих образах себя. Они не находят себя в неграх: это не то, что они мечтают увидеть в зеркале. Например, Наоми Кембелл сейчас - известная модель, а в начале ее карьеры модный журнал Elle не хотел печатать ее лицо на обложке, т.к боялся снижения продаж. За Наоми заступился Ив Сен Лоран, модный дизайнер, он пригрозил прекратить сотрудничество с журналом если они откажутся разместить черную девушку на обложке. Журнал уступил...

URL
   

White Summer

главная