Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:58 

2010 год был такой классный!!! Пожалуйста, пусть 2011 будет еще лучше!!!
Эх, какое странное настроение - больше не хочется никуда мотаться, кажется что свой дом, свой город - лучшее место, и здесь надо счастье искать. Встретила Новый год с родителями, подарила им подарки мечты, довольна. Но какую хрень показывали по телику, слов нет - пришлось оставить черно-белый военный фильм на дальнем канале, и не удивлюсь если не одни мы это смотрели. Но вот на СЛЕДУЩИЙ день по телевизору шли действительно хорошие передачи и фильмы, неужели нельзя было все это вечером показать, блин?
Пока наряжала елку, слушала по телику Иронию судьбы. А потом села и надиван и досмотрела весь фильм. И теперь поняла его окончательно. Атас.

"Goodbye, World"


2010

Фильм года: СПАРТАААА!!! Каждый кадр идеален.... а из нового - Рапнуцель <3
Сериал года: Queer as folk
Аниме года: B gata H kei.
Музыка года: Любимый-распрекрасный-романтичный европейский ТРАНС, как и всегда. Правда к концу года зикинулась Beatles, Sigur Ros и японской электроникой для разнообразия.
Песня года: топ 6: Mark Sinclair - Pictures of you (Terry Ferminal Mix), ATB - I don't wanna stop -, Tiesto - I will be here -три гимна весны, Markus Schulz - First time (funabashi remix) - снова помешалась на этой песне, Cicada - One beat away (arno cost remix) - Гимн Парижской поездки, Adrian Lux - Teenage Crime.
Книга года: Пусть будет Стефан Цвейг - Смятение чувств. Но я по-прежнему мало читаю. Ах да, манга Хикару но Го, прочитала целиком.
Знакомства года: Две удивительных девочки... благодаря им я снова искренне радовалась жизни.
Концерт года: Армин Ван Бюююрен в Питере.
Достижения года: перевела две здоровенных статьи. Похудела. Скопила на важные вещи. И наконец-то начала осваивать Кубейз!
Новость года: Их было слишком много....
Поездка года: Неделя в Париже.
Еда года: Парижский круассан с маслом внутри (Плюс половинка багета, апельсиновый сок и крепкое кофе - завтрак в Париже)
Напиток года: Чистая вода, и молочные коктейли в Беверли Хиллс Диннер.
Гулянка года: Два дня гуляний по весеннему Питеру с Алисой. И 7 дней безумных гуляний в Париже с Маней.
Животное года: Макар - помесь лабрадора и боксера. Кошка Нина из парижской гостиницы.
Аромат года: Agent Provocateur Maitresse.
Новые интересы года: Чашки. Википедия. Алкоголь. Знакомства с новыми людьми. Мечта поехать на Дальний восток.
Сайт года: Вконтакте как и всегда.
Ощущение года: Невероятная весенняя эйфория, при почти полном одиночестве.
Экстрим года: Попытка познакомиться с незнакомой девушкой (удачная). Первое опьянение от Б52!!!!
Город года: ППП: Прага, Питер, Париж. Три города, которые я посетила в этом году.
Традиции года: Традиционный новый год.
Вопрос года: "Секс был?"
Погода года: Ранняя весна
Цвет года: (Кислотно-зеленый + кислотно-розовый+кислотно-голубой+кислотно-желтый) + белый
Время суток года: вечер
Одежда года: Белое платьице
Желание года: секрет
Мечта года, которая сбылась: Возвращение в Париж и все такое.
Несбывшаяся мечта года: Ну, на время двухнедельного отпуска пришлось остаться дома.
Настроение года: Эйфория, ностальгия.
Разочарование года: Work
Вещи года: Плеер. Менялся 4 раза за год.
Самый счастливый месяц: Август (Париж)
Самый несчастный месяц: Ноябрь (одиноко)
Встреча года: С Ностромо снова встретились, ох и трясло меня.
Персональное событие года: ...Париж?
Цитата года: 1) Некоторые в Париже делают вид, что пекут настоящие блинчики. Но это ненастоящие блинчики. 2) "Is this what you want? You've got to pay for this". 3) "Кажется Наташа все еще в Париже"
Шок года: Первый день на работе после возвращения из Парижа.
Радость года: Путевка в Париж и новый комп.
Геморрой года: Work
Человеки года: Nairavel. Happy Cat.
Античеловек года: -
Печаль года: Не могу встретится с некоторыми друзьями.
Надежда года: Надеюсь на папу.

URL
Комментарии
2011-01-10 в 11:14 

Happy Cat
Меня посчитали) Приятно.
А Макар помесь лабрадора с боксёром, если что.

   

White Summer

главная