Волей судьбы мною был с неожиданным успехом просмотрен Рататуй от этой же студии Pixar, а на следущий же день я в одиночку понеслась утром на ВАЛЛИ. Очень сильно хотела увидеть этот фильм, и не разочаровалась. Крыса из Рататуя была милой, но Валли теперь мой любимый маленький робот, мне нужны и картинки с ним, и игрушка такая - чтобы раскладывалась. Мерчендайз уже где-то начал появлятся. Прикольно, это первый не-аниме мультик, по которому я хочу собрать фан-коллекцию мерчендайза.
Cтудия Pixar преуспела в плане того, что они наконец начали рубить фишку под названием КАВАЙ. Потому что все в этом роботе, и все что он делает, и даже другие персонажи этого мира - кавайны. Я в шоке от того, что у авторов получилось сделать живое, интересное создание которое, по сути, представляет из себя грязную, ржавую консерву!

=>

Поразительна анимация. Знаете, сейчас все мультики снятыс помощью трехмерной анимации. Но при этом они смотрятся одинаково, цвета однообразны, все равно эти фильмы выглядит слишком искуственными. Но в Валли, и в Рататуе, невозможно воспринимать анимацию как нечто сугубо виртуальное. Это уже не мультик, это действительно фильм. Слишком много глубины в пространстве, слишком много деталей, каждый кусочек поверхности продуман. Ей-богу, я удивляюсь, я действительно поражаюсь тому, какого мастерства смогли достигнуть люди в компьютерной графике. Я не представляю, как можно создать НАСТОЛЬКО натуралистичный мир. Это ведь я не только про картинку говорю. Мастеринг звука, музыка, мимика - все на высоте. Но конечно, этот visual experience можно получить только при просмотре на большом экране.



Сегодня сходила во второй раз, и теперь я точно фанат. Решила все-таки, что Валли нравится мне больше Рататуя, потому что он более, как бы, мрачный (по идее и визуально), необычный (опять идея и роботы, роботы...), по-своему концептуальный. При этом доброта и сказочность фильма не теряется. В Рататуе много моментов которые мне не нравятся, потому что я не люблю нелепые ситуации.
Первая половина "Валл-И" нравится мне больше, масштабные пост-апокалиптические пейзажи безжизненного мира, наполненные тревожной музыкой, и маленькое, по факту - неживое существо, которое там трудится день за днем (Похожая концепция встречалась мне в Кланнаде.). Этот образ, как и многое другое атмосферное в этом фильме, затягивает.



Еще стеб над человечеством меня дико радовал. Так вам, людишки, задумайтесь. Плюс, вместо энергичной музыки и техно-образов, свойственной фильмам в стиле киберпанк, в Валли присутствует только чистая, невинная классика 50-60-х годов. Получалось необычно, и прекрасно.

Короче, я могу долго рассказывать, потому что уже и картинок накачала, и роликов насмотрелась, и саундтрек волшебный заслушала. Проще это увидеть....

@музыка: Wall*E OST - 2815 A.D

@настроение: Пожалуй, теперь придется посмотреть "Тачки"